Контекстная реклама - нюансы.
Такого вида реклама показывается пользователям по поисковым запросам, которые они вводили в поиске Яндекса, Гугла и других поисковых системах. Контекстные объявления показываются в тот момент, когда пользователь набрал в поиске подходящий запрос, то есть проявил заинтересованность.
Объявления контекстной рекламы должны выражать по возможности самую суть требуемой услуги или товара. В идеальном случае суть объявления должна быть бескомпромиссной и не оставлять шансов на иное толкование.
При соблюдении данного правила можно избежать львиной доли бесполезных расходов. Отсекаются не целевые ("мусорные") заходы на сайт через контекстную рекламу и экономится бюджет.
Ценовая политика совершенно может отличаться от казалось бы логичного мнения: позиции в поисковой выдаче должны быть как можно выше. Во многих тематиках получается, что первые места не всегда самые прибыльные и опытные директологи учитывают этот один из важных факторов.
В некоторых случаях невозможно составить действительно бескомпромиссное объявление, тематики бывают разные и русский язык - богат и могуч.
Настройки контекстных рекламных компаний Яндекс и Google имеют богатый функционал - минус слова: на объявление, на рекламную компанию, операторы ключевых слов, временной и геотаргетинг и многое другое.
Богатый функционал по настройке контекстной рекламы даёт большие возможности, но в то же время имеет много "подводных камней" позволяющих не только настроить, но и "перенастроить" всё и вся.
Поэтому задача директолога постоянно "держать руку на пульсе". Постоянный анализ всего: заходы, поведение, количество, стоимость, сезонность, привлекательность, конкурентность, избирательность и многие другие факторы влияющие в конечном итоге на рентабельность рекламной контекстной компании.
Создание и раскрутка сайтов VZAM.RU
Свердловская область
г. Екатеринбург
тел: +7 343 271-30-40
Copyright 2017 All Rights Reserved.
Создание и продвижение сайтов Частный Вебмастер